Механические блокираторы. Механические блокираторы. Самый известный блокиратор применяется для коробки передач, капота и рулевого вала. Магазины также могут предложить вам блокираторы для колес и замки, соединяющие движение первой педали и руля. Такие установки не отличаются высокой популярностью, они не удобны в процессе эксплуатации и их частенько применяют в сочетании с другими системами защиты. Механический блокиратор, как правило, имеет замок, следовательно, к нему можно подобрать отмычку. Однако, отмычки используют лишь профессионалы, остальные воры пользуются варварскими методами. В настоящее время фирмы стали производить механические блокираторы с электроникой. Такие блокираторы имеют отличительный плюс в качестве невидимости – отсутствие личинки, из-за этого взломщик не сразу догадается о том, что на автомобиль установлены механические блокираторы. К минусам можно отнести потребление электроэнергии. В случае разрядки аккумулятора, механический блокиратор открыть уже невозможно, для этого в конструкции есть аварийный шнур, потянув за который можно отключить систему безопасности. Однако этот трос также является лазейкой для воров автомобилей, его необходимо запрятать подальше. Также существуют различные варианты степени безопасности личинки замка и варианты прочности материалов изготовления, естественно есть зависимость и от цены. Механические замки для капота защищают доступ к его содержимому, а также установки самой сирены сигнализации для ее обесточивания. Существуют два типа замков для капота, первый из которых работает совместно со штатным замком. Он имеет довольно низкую стоимость. Следующий тип замка для капота блокирует сам штатный замок. Если грабитель захочет взломать капот, замок сымитирует повреждение троса механизма капота. Еще одним распространенным видом замка является блокиратор для рулевого вала, однако в продаже есть лишь замки для отечественных автомобилей. В качестве преимущества выступают простая установка и эксплуатация. Присутствует высокая стойкость к взлому. |