Как сделать «шумоизоляцию» кузова самому. Здравствуйте уважаемые автолюбители! Приятен был тот момент, когда Вы приобретали автомобиль, я постараюсь рассказать о шумоизоляции. Наверняка каждый знает, что это такое. На всякий случай, скажем буквально два слова : шумоизоляция устраняет посторонние шумы во время движении, удары мелких камушек о днище и наконец, создает идеальные условия для качественного звука. На сегодняшний день даже иномарки нуждаются в шумоизоляции, не говоря уже об отечественном производителе. Итак, весь материал примерно обойдется Вам в 200$, нужно будет купить: 1) Вибробласт М1 2) Вибробласт М2 3) Бимаст Бомб 4) Шумоизоляция Стизол А 4 КСБарьер 4 КС 5) Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1*2м) 6) Нож гипрочный 7) Прикаточный валик 8) Фен строительный 9) Обезжириватель 10) Ножницы, маркер, рулетка. Сначала начинаем с дверей. Снимаем аккуратно внутреннюю обшивку, у всех автомобилей это делается по-разному, крепится несколькими шурупами, которые находятся в ручке. После этого нужно отстегнуть клипсы, на которых держится обшивка, с помощью отвертки (во избежание повреждения краски можно обернуть шлицы отвертки изолентой). Не забудьте так же отстегнуть тросик и провода от стеклоподъемника. Итак, часть операции уже проделали. Теперь отрываем пленку, приклеенную заводом-изготовителем. Обезжириваем рабочую зону двери с помощью обезжиривателя. Заводскую шумоизоляцию на двери не трогаем, новую будем наносить поверх нее. Теперь нарезаем Вибробласт М1 по соответствующим размерам и проклеиваем им наружнюю часть двери, изнутри. Старайтесь проклеить как можно большую поверхность, при нанесении материала обязательно прикатывать валиком максимально плотно, иначе при нагреве двери солнцем, может попросту отвалиться. Как только закончили с первым слоем, приступаем заделывать заводские отверстия. Это нужно для того, чтобы помимо шумоизоляции лучше звучали динамики ( т.е. создается как бы акустическая колонка). Материал Бимаст Бомб идеально подойдет для этой цели. Из бумаги с помощью маркера, делается лекала, затем вырезаем материал на 2 см, больше отверстия, чтобы надежно приклеился к двери. Наносится с помощью, строительного фена при нагревании Бимаст Бомб становится, эластичным и плотно прилегает к поверхности. Можно проклеить всю дверь, но она становится тяжелой. Следующим слоем будет щумоизоляция Битопласт А 10 К. нарезаем полосами шириной 2-3 см. и проклеиваем места соприкосновения: по краям обшивки, в местах где расположены клипсы. По такой же аналогии проклеиваем остальные двери. Как только закончили двери, приступаем к салону. Тут, так же как и с дверьми, снимаем обшивку салона и разбираем салон до основания. Это весьма трудоемкий процесс, поэтому без посторонней помощи Вам не обойтись. Не торопитесь во избежание путаницы, болты и шурупы вворачивайте в места их соединения. После проклеиваем первый слой шумоизоляции Вибропласт М 2 - пол, крылья, арки. Предназначен он для поглощения вибрации. Вторым слоем наносим Стизол А 4 КСБарьер 4 КС, он на липкой основе и приклеивается на всю поверхность целиком. Он служит для шумопоглащения. Ну теперь можно приступать к монтажу обшивки салона. В дальнейшем собираются все компоненты автомобиля. Вот, таким образом, можно преобразить авто до совершенства. Пробуйте друзья, желаю удачи! Варианты шумоизоляции В "Базовую" шумоизоляцию автомобиля входит: 1) Шумоизоляция дверей 3 слоя. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на внутреннюю поверхность двери. Второй слой (виброфильтр) на дверь, закрывает все технологические отверстия и создает обьем, что положительно сказывается на звучании динамиков. Третий слой (Сплен 3004) наносится поверх второго слоя, борется с высокочастотным шумом и позволяет обшивке двери плотно прилегать ко всей поверхности двери. 2) Шумоизоляция пола салона 2 слоя (за исключением пола под задним сиденьем). Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на пол салона + моторный отсек со стороны салона (насколько позволяет педальный узел). Второй слой (Сплен 3004) наносится поверх виброфильтра. 3) Шумоизоляция передних и задних арок колес со стороны салона. Первым слоем наносим виброфильтр, поверх него - сплен. Шумоизоляция Премиум. В шумоизоляцию автомобиля "Премиум" входит: 1) Шумоизоляция дверей 3 слоя. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на внутреннюю поверхность двери. Второй слой (виброфильтр) на дверь, закрывает все технологические отверстия и создает обьем, что положительно сказывается на звучании динамиков. Третий слой (Сплен 3004) наносится поверх второго слоя, борется с высокочастотным шумом и позволяет обшивке двери плотно прилегать ко всей поверхности двери. 2) Шумоизоляция пола салона 2 слоя, пол салона проклеивается полностью, вплоть до багажного отсека. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на пол салона + моторный отсек со стороны салона (насколько позволяет педальный узел). Второй слой (Сплен 3004) наносится поверх виброфильтра. 3) Шумоизоляция передних и задних арок колес со стороны салона. Первым слоем наносим виброфильтр, поверх него - сплен. 4) Шумоизоляция багажного отсека. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на пол, нишу запасного колеса (если имеется), задние крылья. Второй слой (Сплен 3004) наносится поверх виброфильтра. Шумоизоляция Элит. В шумоизоляцию автомобиля "Элит" входит: 1) Шумоизоляция дверей 3 слоя. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на внутреннюю поверхность двери. Второй слой (виброфильтр) на дверь, закрывает все технологические отверстия и создает обьем, что положительно сказывается на звучании динамиков. Третий слой (Сплен 3004) наносится поверх второго слоя, борется с высокочастотным шумом и позволяет обшивке двери плотно прилегать ко всей поверхности двери. 2) Шумоизоляция пола салона 2 слоя, пол салона проклеивается полностью, вплоть до багажного отсека. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на пол салона + моторный отсек со стороны салона (насколько позволяет педальный узел). Второй слой (Сплен 3004) наносится поверх виброфильтра. 3) Шумоизоляция передних и задних арок колес со стороны салона. Первым слоем наносим виброфильтр, поверх него - сплен. 4) Шумоизоляция багажного отсека. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на пол, нишу запасного колеса (если имеется), задние крылья. Второй слой (Сплен 3004) наносится поверх виброфильтра. 5) Шумоизоляция крышки багажного отсека. Первым слоем наносим виброфильтр, поверх него - сплен. 6) Шумоизоляция потолка. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на всю поверхность потолка, далее приклеиваем - сплен 3004. |