SEAT Leon FR
Водительское место.
Руль привлекает внимание своим необычным дизайном. С одной стороны круглое рулевое колесо, выполненное из трех спиц, ничего особенного не имеет. Но рельефное выделение фрагмента явно напоминает руль от гоночного болида. Да и серая вставка снизу лишь только подчеркивает этот факт. Посередине расположена круглая форма, под которой хранится подушка безопасности, а над ней крышка с фирменным знаком «Сеата».
Приборная панель также имеет нестандартное расположение основных датчиков. Здесь всего три округлых окошка: два больших по краям и одно поменьше расположилось посередине. Начнем с большого левого. Здесь присутствует датчик уровня бензина и датчик температуры. Между ними – жидкокристаллический монитор бортового компьютера. Далее направо в маленьком окошке аналоговый тахометр с датчиками поворотов. И, наконец, правое окошко – аналоговый спидометр с прочими датчиками состояния автомобиля. Над консолью установлен цветной дисплей с навигатором. Также имеется «круиз контроль», «климат контроль», аудиосистема и прочее техническое оснащение. Стоит добавить, что «штатная» комплектация не такая уж и богатая. За установку отдельных опций придется доплачивать. В автомобиль еще придется установить кучу всяких штучек, например «парктроник» - полезная вещь, особенно для машины такого типа.
Ходовые качества.
По своим ходовым качествам Leon имеет идентичные показатели что и «Гольф», а также модели Ауди. Да и двигатели у них один в один. Объем двигателя 2 литра, 16 клапанов TSI с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом. При максимальном крутящем моменте 280 Нм и 5300 оборотов в минуту двигатель способен выдавать до 211 лошадиных сил.
В целом SEAT Leon FR - это не только спортивный автомобиль, который пригоден как для быстрой езды по трассам, так и для городской среды.