Отсутствие лишнего шума в авто – это мечта некоторых автолюбителей. Часто, когда приходится ездить на большое расстояние в citroen-c-crosser. Шум в салоне автомобиля плохо отражается на безопасности и комфортабельности, потому, что утомляемость шофёра повышается и снижает внимание. Автомобиль citroen-c-crosser является сложной технической конструкцией. В автомобиле скреплено множество сложных деталей, запчастей и крепежа, часть из которых частенько излучают шум и вибрацию. Эта проблема чаще попадается тем, чьё катание проходит на автомобилях российского производства или на стареньких импортных автомобилях. Чаще всего, у выше описанных авто, уже с завода идёт недостаточная шумоизоляция авто. Естественно, чем класс автомобиля выше, тем сильнее шумоизоляция автомобиля, т.к. Производители заранее думают о шумоизоляции машины. А как быть остальным владельцам, которые отчаянно катаются на машинах попроще и дешевле. Необходима вспомогательная шумоизоляция автомобиля. Что может помочь подавить шум и вибрацию в авто? Откуда берется шум? Возникновение шума включает в себя разнообразные источники, которые условно делятся на: первичные и вторичные. Узлы подвески и мотора, колёса, дождь, ветер, другие автомобили, неровная поверхность дорожного покрытия – это первичные источники шума. Детали интерьера и панель кузова – вторичные. Шум возникает по цепочке – в первую очередь шумят первичные, образуются колебания, они же передают шум вторичным источникам, в конечном итоге мы имеем шум и дискомфорт внутри автомобиля. «Слабое противостояние внешним шумам» поражает те машины, элементы которых оставлены без оклейки необходимыми шумоподавляющими листами. Основные технологии снижения и защиты от шума: Скрипоизоляция. Помогает снизить шумы, вызванные «игранием» металлических панелей машины и/или его соприкасающихся частей при движении. В салоне чаще всего скрипят декоративные элементы багажника и дверей, торпедо. Для уменьшения скрипов используют определённые закрытоячеистые листы, которые должны поглощать скрип. Данный материал уникален тем, что не впитывает жидкость и состоит из «закрытых пузырьков». Исходя из этой особенности, скрип уменьшается. Обработка антискрипом займёт немало часов и трудолюбия, чтобы аккуратно проклеить все нужные места в автомобиле. Шум из под капота устраняют посредством наклейки иных негорючих элементов, имеющих теплоудерживающий слой. 2. Виброизоляция. Поглощение шумов, появляющихся вследствии тряски всяких механизмов (узлов, элементов). Для устранения «дрожание» кузова применяют листовые самоклеющиеся материалы, сделанные с содержанием битумных составляющих. Основа процесса – переход механической составляющей вибрации в тепловую. Листы виброматериала различаются толщиной два – шесть мм, бывает, что используют и большей толщины куски от десяти до пятнадцати мм. К примеру вы планируете установить улучшенную магнитолу для того чтобы слушать музыку внутри авто, то нужна виброизоляция. Шумоизоляция. Подразумевает полный объём мер по устранению шумов, вибрации и скрипов. Можно пробовать своими руками бороться с шумом и вибрацией, теряя своё драгоценное время и прилагая немало усилий. Однако, многократно разумней и удобней подъехать в ближайший тюнинг-центр, где делают такие работы как шумоизоляция автомобиля. Лишь в этом случае вы услышите полноценную информацию мастера, а также гарантию на функциональность выполненных мероприятий. Произвести авто абсолютно тихим – невозможно. И всё же уменьшить пик шума нетрудно. Другие фотографии категории
|