Шумоизоляция в машине – это желание большинства водителей. Особенно тогда, когда приходится ездить в далёкий путь. Высокий уровень шума плохо отражается на безопасности, потому, что утомляемость шофёра повышается и уменьшает концентрацию внимания. Автомобиль является сложной технической конструкцией. В машине собрано воедино множество сложных деталей, запчастей и приборов, часть из которых воспроизводят технический шум и вибрацию. Эта проблема чаще попадается тем, кому приходится передвигаться на отечественных машинах или на стареньких авто иностранного производства. Зачастую, у выше описанных авто, уже с завода идёт недостаточная шумоизоляция автомобиля. Естественно, чем дороже автомобиль, тем сильнее шумоизоляция автомобиля, т.к. Конструкторы с самого начала беспокоятся о шумоизоляции в салоне. А как быть другим водителям, которые отчаянно ездят на авто по ниже классом и доступней по цене. Нужна вспомогательная шумоизоляция автомобиля. Что надо сделать чтобы устранить шум и вибрацию в автомобиле? Откуда берется этот шум? Рождение шума имеет разнообразные источники, которые образно подразделяются на: первичные и вторичные. Узлы подвески и двигателя, колёса, дождь, ветер, другие машины, нехорошая дорога – это первичные источники шума. Детали интерьера и панель кузова – вторичные. Шум в Citroen C-Crosser появляется по цепочке – сперва шумят первичные, рождаются колебания, они же распространяют шум вторичным источникам, в результате чего мы слышим звук в салоне. «Повышенная шумность» поражает те автомобили, кузовные поверхности которых оставлены без оклейки необходимыми шумоизоляционными составами. Главные технологии избавления и ограждения от шума: Скрипоизоляция. Помогает заглушить шумы, вызванные «гулянием» кузовных поверхностей автомобиля и/или его отдельных узлов во время путешествия. В салоне больше всего шумят декоративные элементы багажника и дверей, торпедо. Для уменьшения скрипов берут специальные пенистые листы, которые рассчитаны чтобы убирать шум. Данный материал славится тем, что не пропускает воду и состоит из «закрытых ячеек». Исходя из этой специфики, шум пропадает. Обработка антискрипом требует много часов и усидчивости, для того чтобы качественно проклеить все нужные участки в салоне. Скрип под капотом подавляют посредством наклейки других термостойких элементов, включающих фольгированный слой. 2. Подавление локальных вибраций. Удаление шумов, рожденных при вибрации всяких частей (узлов, элементов). Чтобы не было «дрожание» кузова применяют листовые самоклеющиеся пластины, произведённые на основе битумных ингредиентов. Основа действия – переход механической составляющей вибрации в нагрев виброизолятора. Материалы встречаются толщиной от 2 до 6 мм, зачастую используют и ещё толще прослойки от пяти до 15 мм. К примеру вы хотите сделать хорошую акустику для того чтобы слушать музыку в салоне автомашины, то нужна виброизоляция. Шумоизоляция Citroen C-Crosser. Предполагает провести весь комплекс работ по убиранию шумов, вибрации и скрипов. Можно пробовать своими силами справиться с шумом и вибрацией, теряя свое время и используя много усилий. Однако, многократно эффективней и удобней подъехать в знакомый тюнинг-центр, в котором делают такой вид работ как шумоизоляция автомобиля Citroen C-Crosser. Сугубо в этом варианте вы услышите полноценную информацию от сервиса, ко всему ещё и гарантию за функциональность сделанных работ. Получить авто вообще бесшумным – нельзя. Хотя исключить пик шума вполне реально. Другие фотографии категории
|