Шумоизоляция в машине – это мечта многих автолюбителей. Особенно тогда, когда едешь в далёкий путь. Слабая шумоизоляция салона отрицательно отражается на комфортности, потому, что утомляемость шофёра повышается и снижает внимание. Автомобиль является совокупностью многих узлов и агрегатов. В машине соединено множество всевозможных деталей, элементов и крепежа, часть из которых частенько излучают шум и вибрацию. Эта проблема досаждает зачастую тем, чьё катание проходит на автомобилях российского производства или на стареньких иномарках. Чаще всего, в этом сегменте, производителем заложена недостаточная шумоизоляция авто. Естественно, чем класс автомобиля выше, тем сильнее шумоизоляция автомобиля, из за того, что конструкторы заранее заботятся о будущей тишине автомобиля. А что остаётся остальным владельцам, которые героически катаются на машинах по ниже классом и доступней по цене. Спасёт вспомогательная шумоизоляция автомобиля. Что надо сделать чтобы устранить шум и вибрацию в авто? Отчего рождается шум? Рождение шума включает в себя разнообразные источники, которые образно раскладываются на: первичные и вторичные. Механизмы коробки и двигателя, шины, дождь, ветер, другие автомобили, плохой асфальт – это первичные источники шума. Детали салона и кузовные элементы – вторичные. Шум рождается по очереди – в первую очередь шумят первичные, рождаются колебания, которые распространяют шум вторичным источникам, в конечном итоге мы ощущаем шум в салоне. «Слабое противостояние внешним шумам» поражает те автомобили, детали которых не обработаны необходимыми шумоизоляционными составами. Основные варианты устранения и избавления от шума: Снижение скрипа. Будет полезным заглушить звуки, спровоцированные «игранием» металлических панелей авто и/или его некоторых деталей во время путешествия. В машине больше другого скрипят накладки багажника и дверей, торпедо. Для избавления от скрипов приклеивают определённые пористые материалы, те, что рассчитаны чтобы поглощать скрип. Шумоизоляционный материал славится тем, что не впитывает влагу и получается из «закрытых ячеек». Благодаря этой особенности, скрип пропадает. Обработка антискрипом требует достаточно часов и трудолюбия, для того чтобы качественно покрыть все нужные поверхности в салоне. Шум под капотом устраняют посредством наклейки специальных негорючих элементов, включающих фольгированный слой. 2. Подавление вибрации в Citroen C-Crosser. Поглощение шумов, появляющихся при вибрации разных частей (агрегатов, элементов). Чтобы не было вибрации наклеивают листовые самоклеющиеся пластины, изготовленные с применением битумных ингредиентов. Принцип процесса – перевоплощение механической энергии вибрации в тепло. Материалы различаются толщиной два – шесть мм, нередко задействуют и большей толщины прослойки от десяти до пятнадцати мм. Допустим вы желаете поставить качественную акустику для прослушивания музыки внутри автомашины, то виброизоляция необходима. Шумоизоляция Citroen C-Crosser включает в себя полный объём мер по устранению шумов, скрипов и вибрации. Можно пытаться самому бороться с шумом и вибрацией, используя своё драгоценное время и потратив немало стараний. Но всё же, многократно эффективней и проще обратиться в соседний автосервис, в котором исполняют такой вид работ как шумоизоляция автомобиля. Лишь в этом случае вы получите квалифицированную информацию мастера, ко всему ещё и гарантию на качество сделанных работ. Произвести авто вообще шумоизолированным – вряд ли получится. Но убавить максимум шумовых раздражителей вполне реально. Другие фотографии категории
|