Тишина в салоне автомобиля Citroen C-Crosser – это мечта большинства автолюбителей. Каждый раз, когда отправляешься на дальние расстояния. Шум в салоне автомобиля плохо сказывается на безопасности, потому, что водитель устаёт быстрее и уменьшает концентрацию внимания. Автомобиль Citroen C-Crosser является совокупностью многих узлов и агрегатов. В нем соединено множество всевозможных деталей, элементов и приборов, часть из которых частенько излучают шум и вибрацию. Эта проблема досаждает зачастую тем, кто ездит на советских автомобилях или на стареньких иномарках. Зачастую, в этом сегменте, производителем заложена недостаточная шумоизоляция автомобиля. Конечно, чем дороже автомобиль, тем сильнее шумоизоляция автомобиля, т.к. Конструкторы сразу думают о будущей тишине в салоне. Но что делать другим водителям, которые отчаянно катаются на технике по ниже классом и дешевле. Нужна дополнительная шумоизоляция автомобиля. Что надо сделать чтобы устранить шум и вибрацию в авто? Отчего берется шум? Возникновение шума включает в себя различные источники, которые условно подразделяются на: первичные и вторичные. Механизмы подвески и мотора, колёса, дождь, ветер, другие автомобили, неровная поверхность дорожного покрытия – это первичные источники шума. Элементы интерьера и кузовные элементы – вторичные. Шум появляется по цепочке – сначала шумят первичные, возникают звуковые волны, они же распространяют шум вторичным источникам, в результате чего мы имеем шум и дискомфорт в салоне. «Слабое противостояние внешним шумам» поражает те автомобили, элементы которых не обработаны определёнными шумоизоляционными составами. Преимущественные возможности уменьшения и защиты от шума: Снижение скрипа. Будет полезным подавить шумы, вызванные «гулянием» металлических панелей машины и/или его соприкасающихся частей при движении. В салоне больше всего издают звук декоративные элементы багажника и дверей, торпедо. Для снижения уровня скрипов используют необходимые пенистые листы, те, что должны убирать звук. Скрипоизоляционный материал хорош потому, что отталкивает жидкость и создан из «закрытых пузырьков». Основываясь на этой особенности, шум уменьшается. Антискрип займёт достаточно человеко-часов и терпения, для того чтобы полноценно проклеить все необходимые поверхности в салоне. Шум из под капота удаляют посредством наклейки иных негорючих элементов, включающих теплоудерживающий слой. 2. Виброизоляция. Удаление шумов, возникающих из за вибрирования разных частей (узлов, деталей). Убирая «дрожание» кузова используют листовые с клеевым слоем материалы, произведённые с содержанием битумных ингредиентов. Принцип процесса – переход механической энергии вибрации в нагрев виброизолятора. Листы виброматериала различаются толщиной от 2 до 6 мм, зачастую употребляют и более толстые прослойки от пяти до 15 мм. Когда вы хотите сделать улучшенную магнитолу для того чтобы слушать музыку внутри машины, то необходима виброобработка. Шумоизоляция автомобиля. Подразумевает весь объём мероприятий по убиранию шумов, вибрации и скрипов. Можно захотеть самому бороться с шумом и вибрацией, затрачивая свое время и прилагая много стараний. Однако, намного надежней и удобней позвонить в ближайший установочный центр, где оказывают такой сервис как шумоизоляция автомобиля. Лишь в этом варианте вы можете получить необходимую информацию специалиста, и гарантию за качество сделанных мероприятий. Произвести авто вообще шумоизолированным – вряд ли получится. И всё же уменьшить максимум шумовых раздражителей не составит особого труда. Другие фотографии категории
|

