Тишина в машине – это желание некоторых водителей. Особенно тогда, когда едешь на дальние расстояния. Шум в салоне автомобиля плохо отражается на безопасности, т.к. Водитель устаёт быстрее и снижает внимание. Автомобиль включает в себя многие узлы и агрегаты. В нем скреплено множество различных деталей, запчастей и крепежа, часть из которых воспроизводят технический шум и вибрацию. Эта проблема особенно знакома тем, кому приходится передвигаться на автомобилях российского производства или на поддержанных импортных автомобилях. Зачастую, в этом сегменте, конструкторами рассчитана неполноценная шумоизоляция авто. Конечно, чем авто более высокого класса, тем более качественная шумоизоляция автомобиля, т.к. Производители изначально думают о шумоизоляции авто. Но что остаётся остальным владельцам, которые героически катаются на технике попроще и дешевле. Поможет вспомогательная шумоизоляция автомобиля. Что надо сделать чтобы подавить шум и вибрацию в салоне автомобиля? Откуда рождается шум? Проявление шума имеет разнообразные источники, которые образно делятся на: первичные и вторичные. Узлы трансмиссии и мотора, шины, дождь, ветер, другие автомобили, плохой асфальт – это первичные источники шума. Элементы салона и поверхности кузова – вторичные. Шум появляется постепенно – сперва шумят первичные, рождаются звуковые волны, они же распространяют шум вторичным источникам, в результате чего мы имеем шум и дискомфорт внутри автомобиля. «Шумовая болезнь» поражает те автомобили, кузовные поверхности которых оставлены без оклейки специальными шумоизоляционными составами. Преимущественные технологии уменьшения и избавления от шума: Скрипоизоляция. Способствует в салоне снизить звуки, спровоцированные «гулянием» металлических панелей авто и/или его отдельных узлов при движении. Внутри автомобиля больше другого шумят облицовки багажника и дверей, торпедо. Для уменьшения скрипов применяют определённые пористые листы, которые способны убирать скрип. Этот материал хорош потому, что не пропускает жидкость и получается из «закрытых ячеек». Основываясь на этой специфики, скрип уменьшается. Антискрип требует немало времени и трудолюбия, для того чтобы полноценно обработать все слабоизолированные участки в машине. Шум исходящий от капота подавляют с помощью других негорючих элементов, имеющих фольгированный слой. 2. Подавление локальных вибраций. Поглощение шумов, возникающих из за вибрирования разных механизмов (агрегатов, деталей). Чтобы не было вибрации наклеивают гибкие с клеевым слоем материалы, произведённые с содержанием битумных смол. Принцип действия – превращение механической составляющей вибрации в нагрев виброизолятора. Материалы различаются толщиной два – шесть мм, зачастую используют и большей толщины куски от пяти до 15 мм. К примеру вы пытаетесь установить качественную акустику в Citroen C-Crosser для прослушивания музыки в салоне машины, то виброизоляция необходима. Шумоизоляция. Включает в себя весь объём мероприятий по устранению шумов, вибрации и скрипов. Можно пытаться самому справиться с шумом и вибрацией, затрачивая своё драгоценное время и используя много стараний. И всё-таки, гораздо эффективней и проще зайти в ближайший автосервис, где оказывают такую услугу как шумоизоляция автомобиля. Лишь в этом варианте вы получите необходимую информацию мастера, и гарантию за функциональность осуществлённых мероприятий. Произвести транспортное средство совершенно тихим – нельзя. Хотя исключить пик шумовых раздражителей легко. Другие фотографии категории
|