Тишина в автомобиле – это желание всех автолюбителей. Особенно тогда, когда едешь на большое расстояние. Высокий уровень шума плохо сказывается на безопасности и комфортабельности, из за того, что утомляемость шофёра повышается и уменьшает концентрацию внимания. Автомобиль включает в себя многие узлы и агрегаты. В автомобиле скреплено множество сложных деталей, элементов и крепежа, часть из которых регулярно создают шум и вибрацию. Эта проблема особенно знакома тем, кому приходится передвигаться на машинах российского производства или на поддержанных импортных автомобилях. Зачастую, в этом сегменте, производителем заложена неполноценная шумоизоляция авто. Конечно, чем дороже автомобиль, тем сильнее шумоизоляция автомобиля, т.к. Конструкторы сразу думают о шумоизоляции в салоне. Но что остаётся остальным водителям, которые отчаянно передвигаются на технике попроще и доступней по цене. Необходима вспомогательная шумоизоляция автомобиля. Что может помочь устранить шум и вибрацию в салоне автомобиля? Отчего берется этот шум? Рождение шума включает в себя различные источники, которые образно подразделяются на: первичные и вторичные. Узлы коробки и мотора, колёса, дождь, ветер, другие машины, нехорошая дорога – это первичные источники шума. Детали интерьера и панель кузова – вторичные. Шум создается постепенно – сначала шумят первичные, возникают звуковые волны, они же транслируют шум вторичным источникам, в результате чего мы слышим звук внутри автомобиля. «Шумовая болезнь» поражает те авто, элементы которых не обработаны определёнными шумопоглощающими листами. Основные способы снижения и избавления от шума: Скрипоизоляция. Помогает снизить звуки, вызванные «гулянием» металлических панелей автомобиля и/или его отдельных элементов во время путешествия. В салоне больше всего издают звук накладки багажника и дверей, торпедо. Для уменьшения скрипов приклеивают определённые пористые материалы, те, что способны поглощать звук. Данный материал славится тем, что не впитывает жидкость и создан из «закрытых ячеек». Основываясь на этой специфики, шум уменьшается. Обработка антискрипом требует много часов и трудолюбия, для того чтобы аккуратно покрыть все необходимые участки в салоне. Шум под капотом заглушают с помощью других негорючих элементов, имеющих фольгированный слой. 2. Виброизоляция. Снижение шумов, появляющихся при вибрации всяких механизмов (агрегатов, элементов). Для устранения вибрации применяют гибкие с клеевым слоем материалы, изготовленные на основе битумных смол. Суть процесса – переход механической энергии вибрации в тепло. Листы виброматериала различаются толщиной два – шесть мм, бывает, что используют и ещё толще прослойки от пяти до 15 мм. Допустим вы желаете создать качественную аппаратуру для того чтобы слушать музыку внутри машины, то необходима виброобработка. Шумоизоляция Citroen C-Crosser. Предполагает провести полный объём мер по убиранию шумов, скрипов и вибрации. Можно пробовать своими силами справиться с шумом и вибрацией, теряя ваше время и используя немало стараний. Но всё же, многократно эффективней и проще подъехать в соседний автосервис, в котором исполняют такой вид работ как шумоизоляция Citroen C-Crosser. Сугубо в этом варианте вы получите полноценную консультацию профессионала, к тому же гарантию за функциональность сделанных мероприятий. Сделать Citroen C-Crosser абсолютно тихим – вряд ли получится. И всё же убавить пик шума не составит особого труда. Другие фотографии категории
|