Отсутствие лишнего шума в машине – это мечта большинства водителей. Часто, когда приходится ездить в дальний путь. Шум в салоне автомобиля отрицательно сказывается на комфортности, потому, что водитель устаёт быстрее и снижает внимание. Автомобиль включает в себя многие узлы и агрегаты. В автомобиле собрано воедино множество всевозможных деталей, запчастей и крепежа, часть из которых регулярно создают шум и вибрацию. Эта проблема чаще попадается тем, кто ездит на машинах отечественного производства или на поддержанных импортных автомобилях. Как правило, у выше описанных авто, уже с завода идёт недостаточная шумоизоляция автомобиля. Само собой разумеется, чем класс автомобиля выше, тем лучше шумоизоляция автомобиля, потому, что производители сразу заботятся о создании акустического комфорта авто. Но как быть остальным владельцам, которые отчаянно ездят на авто по ниже классом и дешевле. Поможет вспомогательная шумоизоляция автомобиля. Что может помочь подавить шум и вибрацию в салоне? Откуда появляется этот шум? Возникновение шума включает в себя различные источники, которые условно подразделяются на: первичные и вторичные. Механизмы ходовой и двигателя, колёса, дождь, ветер, другие машины, плохой асфальт – это первичные источники шума. Детали интерьера и кузовные элементы – вторичные. Шум рождается постепенно – сначала шумят первичные, возникают звуковые волны, они же передают шум вторичным источникам, в конечном итоге мы имеем шум и дискомфорт внутри автомобиля. «Повышенная шумность» поражает те автомобили, кузовные поверхности которых не обработаны определёнными шумопоглощающими материалами. Преимущественные способы уменьшения и ограждения от шума: Скрипоизоляция. Помогает заглушить шумы, сгенерированные «гулянием» металлических панелей автомобиля и/или его некоторых частей во время путешествия. Внутри автомобиля скорее другого издают звук накладки багажника и дверей, торпедо. Для избавления от скрипов применяют необходимые пенистые листы, которые способны поглощать звук. Шумоизоляционный материал славится тем, что не впитывает жидкость и состоит из «закрытых пузырьков». Исходя из этой специфики, шум исчезает. Обработка антискрипом убьёт много времени и усидчивости, для того чтобы полноценно обработать все слабоизолированные участки в автомобиле. Скрип исходящий от капота удаляют посредством наклейки иных негорючих материалов, имеющих теплоудерживающий слой. 2. Подавление вибрации. Снижение шумов в Citroen C-Crosser, возникающих при вибрации разных механизмов (узлов, элементов). Чтобы не было «дрожание» кузова применяют листовые самоклеющиеся пластины, произведённые с содержанием битумных смол. Принцип действия – переход механической составляющей вибрации в нагрев виброизолятора. Листы бывают толщиной от 2 до 6 мм, нередко используют и большей толщины куски от десяти до пятнадцати мм. Когда вы желаете поставить улучшенную аппаратуру для прослушивания музыки внутри авто, то виброизоляция необходима. Шумоизоляция Citroen C-Crosser. Подразумевает полный объём мер по подавлению шумов, вибрации и скрипов. Можно захотеть своими силами бороться с шумом и вибрацией, используя свое время и потратив много энергии. И всё-таки, намного эффективней и удобней обратиться в ближайший тюнинг-центр, в котором исполняют такую услугу как шумоизоляция автомобиля. Лишь в этом случае вы услышите квалифицированную информацию мастера, и гарантию за качество осуществлённых работ. Получить автомобиль вообще тихим – вряд ли получится. Хотя убавить пик шума не составит особого труда. Другие фотографии категории
|